При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком), покупатель имеет право заказать товар на эту же сумму, либо попросить возврат средств написав письмо на электронную почту info@kraski.ru, но
- если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ).
- если оплаченный товар подлежит колеровке, то заказ данного товара отменить не возможно
Если по каким-либо причинам Вы не можете получить заказ в заранее согласованное Вами время, необходимо заранее (за день до согласованного дня доставки) связаться с менеджером по телефону +7 (495) 505 61 05 или уведомить по электронной почте info@kraski.ru.
Гарантийное обслуживание оборудования приобретенного в магазинах ТС Краски.ру и/или в интернет магазине www.kraski.ru в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров можно уточнить у наших менеджеров по телефону +7 (495) 505 61 05 или написав на электронную почту info@kraski.ru письмо. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.